Command & Conquer 3 - Tiberium Wars - Форум сериала!
Главная
Регистрация
Вход

Воскресенье, 11.12.2016, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Supernaturalsd
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум сериала! » Игровой мир. » Стратегии » Command & Conquer 3 - Tiberium Wars
Command & Conquer 3 - Tiberium Wars
SlayerДата: Вторник, 24.07.2007, 11:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Игровой процесс

По традициям серии, игроку предоставляется не только кампании, но и одиночные сражения с компьютером. Игра по сети так же в наличии. Кампании, надо признать, очень интересные, сюжетные линии проработаны хорошо. После прохождения кампаний за GDI и NOD игрока ожидает сюрприз из четырех дополнительных миссий.


Одиночные сражения (в оригинале – skirmish), аналогичны таковым из Генералов. Настроек достаточное количество - можно выбрать не только количество начальных ресурсов, стартовую позицию каждой стороны, появление на карте «бонусных кубиков» (которые повышают ранг юнитов, дают деньги и т.д.), сложность ИИ, но и его тактику. Например, в союзники можно взять фанатика защиты и строительства, и уже через некоторое время он застроит полкарты. А в качестве врага выбрать умелого в нападении ИИ, и он будет посылать толпы юнитов и не сильно заботиться об устройстве базы.


Ну да ладно, это всё мелочи. Самое главное, что в игре присутствует третья раса, вмешавшаяся в конфликт между GDI и NOD. Эта раса прилетела из космоса и называется Scrin. Но о ней чуть позже. Сначала пройдёмся по старым знакомым. И начнем, пожалуй, с защитников.

В рядах GDI пополнения, хотя и от некоторых старых юнитов не отказались. Среди пехоты можно обнаружить (помимо стандартных стрелков, ракетометчиков и инженеров) гранатометчиков, снайперов, космический десант и коммандос (уникальный юнит). Пехота с гранатами не только очень эффективна против пехоты и техники, но и позволяет быстро расправиться с засевшими в строениях врагами – пара гранат в окна и здание зачищено (что, согласитесь, странно). Из техники – бульдог (легкий багги с ракетами и гранатометом), хищник (средний танк), БМП с возможность принимать на борт одну единицу пехоты, артиллерия Джаггернаут и танк-убийца Мамонт. Последние две единицы – козыри GDI. При этом Мамонт стал совершенным оружием в сражениях – он эффективен против любых целей, как наземных, так и воздушных. В качестве поддержки можно взять несколько БМП со снайперами – и можно смело идти в атаку.


Из авиации – легкая «Касатка» и тяжёлый «Ястреб». Последний может нести на борту либо мощные бомбы, либо противовоздушные ракеты. Как обычно, десяток «Ястребов» уничтожат любую цель (с учетом, что некоторые из них будут сбиты ещё до подлета к цели). Набор зданий стандартен для любой стратегии и для C&C в частности – строительная площадка, электростанция, перерабатывающий завод, казарма, радар, фабрика и парочка зданий для изучения апгрейдов. Приятно удивило сходство построек с таковыми из C&C – Renegade. Из новинок стоит отметить ультразвуковую пушку, которая хоть и долго перезаряжается, зато очень ловко справляется с наземными целями. Без ионной пушки также не обошлось – несколько минут на перезарядку и супероружие в полной боеготовности.

Братство NOD настолько же привычно, насколько и не знакомо. Из пехоты следует отметить «фанатиков» (они же камикадзе), «черных братьев» (огнеметчики), «воинов тени» (умеющие летать и при это быть невидимыми) и, наконец, симпатичную девушку со страшным именем «каратель Нод» (уникальный юнит). На манер гранатометчикам GDI, «братья» умеют зачищать здания (ну это уже более логично – заполнить здание огнём). Из техники – лёгкие мотоцикл и багги «рейдер», танк «скорпион», огненный танк (прощай пехота), танк «призрак» (невидим и умеет выпускать серии ракет), мобильная лучевая пушка и человекоподобный робот «мародер». Последний юнит – единственный достойный противник Мамонта. При этом его можно модернизировать за счет других юнитов. Например, жертвуя танком призраком, мародёр обретает стелс-генератор и становится невидим, а если не пожалеть огненный танк, то у робота появится огнемёт. Аналогично с мобильной лучевой пушкой (дополнительный лазер) и мотоциклом (способность обнаруживать скрытые юниты). К сожалению, мародёр не умеет модернизироваться за счет вражеских юнитов. Было бы весело – «переработал» вражеского мамонта и у робота выросли два дополнительных орудия. Но в любом случае заприметить на горизонте пяток мародёров, значит не избежать больших потерь со своей стороны.

Авиацию представляют лёгкий вертолёт «Москит», который не привязан к аэродрому, и бомбардировщик-невидимка «Смерч». Из зданий следует отметить Обелиск (куда же без него), генератор невидимости (помним, что стелс-технологии – главный конёк NOD) и пусковую платформу (для запуска ядерной ракеты). Довольно интересно реализованы защитные структуры – они строятся по три штуки сразу, управляемых одним генератором, который сам восстанавливает уничтоженные пушки, но если его уничтожить – все три орудия сразу взорвутся.


 
DarthVaderДата: Среда, 25.07.2007, 17:16 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
По графике явно обгоняет все другие стратегии.....
И как ни крути что-то в этой игре не хватает......ёмоё
Может сюжет уже надоел....GDI....NOD....а тут и инопланетяни появились
Игра проходится на УРА...а вот в интернете что не так....
А больше всего я был рад что вернулся Мамонт!!!



 
DarthVaderДата: Четверг, 26.07.2007, 11:55 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Боевые единицы Brotherhood of NOD

Пехота

Nod Militant Group

Отряд из 8 пехотинцев.

Nod Militant Rocket Squad

Отдяд ракетчиков.

Nod Black Hand

Элитное подразделение "Черная рука" вооружены огнеметами.

Nod Shadow Team

Специальный отряд, использует генераторы мобильного и могут закладывать взрывчатку.

Nod Fanatics

Фанатики Nod взрываются, уничтожая вражеские юниты и постройки. При этом погибают.

Nod Saboteur

Саботер Nod может захватывать вражеские строения, закладывать мины, ремонтировать мосты и свои сооружения. Кроме этого инженер может восстанавливать юниты: Annihilator Tripod, Avatar Mech, Juggernaut

Commando

Супер-юнит Nod специализируется на подрыве зданий.





Сообщение отредактировал DarthVader - Четверг, 26.07.2007, 11:55
 
DarthVaderДата: Четверг, 26.07.2007, 12:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Техника

Raider Buggy - легко бронированная багги, служит в основном для разведки и уничтожения пехоты и легкой техники.

Attack Bike - мотоциклы подойдут для быстрых атак в начале сражения.

Scorpion Tank - основной танк NOD.

Stealth Tank - этот танк вооружен ракетами и остается невидимым пока не начнет стрелять.

Flame Tank - огнеметный танк NOD.

Harvester - харвестер собирает и доставляет тибериум на завод. Не защищенный харвестер может стать добычей противника, поэтому нуждается в постоянной защите.

- MCV - передвижная строительная установка

- Nod Carryall - транспортный самолет предназначен для быстрой переброски войск.


Venom Patrol Craft - легко бронированный самолет предназначен для поддержки наземных войск.

Vertigo Batwing Bomber - новая модель бомбардировщика NOD.


Beam Cannon - лучевая артиллерия Nod

Nod Avatar - двуногий робот сo способностью использовать различные виды вооружения.
Уф....устал..потом про здания





Сообщение отредактировал DarthVader - Четверг, 26.07.2007, 12:02
 
DarthVaderДата: Четверг, 26.07.2007, 12:05 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Незнаете купить игру или нет?
Демоверсия тут
biggrin



 
DarthVaderДата: Четверг, 26.07.2007, 19:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Здания

Mobile Construction Vehicle (MCV) - мобильная строительная установка является основой любой базы, не установив ее, нельзя построить ни одного сооружения.

Hand of Nod - в бараках тренируется пехота.

Power Plant - электростанция обеспечивает энергией всю базу.

Tiberium Refinery - на завод харвестером доставляется тибериум, где он уже превращается в кредиты.

Tiberium Silo - когда места для хранения тибериума не останется на заводе, лишний тибериум будет переходить на склады.

Radar - построив радар, вы получаете доступ к мини-катре, по которой сможете следить за передвижениями юнитов

War Factory - на военном заводе производится вся техника.


Airfield - здесь производится и обслуживается авиация NOD.

Tech Assembly Plant - тех-центр Nod открывает доступ к высокотехнологичным войскам и постройкам.

Crane - открывает новую опцию строительства.

Tiberium Liquidation Facility - фабрика по производству тибериумного оружия.

Obelisk of Light - лазер, главная защита базы NOD.

Secret Shine - открывает доступ к новой пехоте.

Temple of Nod - храм Нод позволяет производить запуск ядерной ракеты и восстанавливать системы, пострадавшие от электромагнитного оружия.



 
DarthVaderДата: Пятница, 27.07.2007, 12:55 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Юниты Global Defense Initiative

Пехота

Rifle Squad
Отряд из 8 пехотинцев.

Способности:
» Вызов транспортника (авиабаза).
» Окопаться.
Усовершенствования:
» Композитная броня (оружейный склад).


Grenadier Squad

Как и в прошлых играх серии, гренадеры окажутся полезными в любой армии.

Способности:
» Вызов транспортника (авиабаза).
» Зачистка занятых врагом построек.
Усовершенствования:
» Композитная броня (оружейный склад).

Rocket Squad

В отряд ракетчиков входит два человека. Эффективны против техники и воздушных юнитов.

Способности:
» Вызов транспортника (авиабаза).
Усовершенствования:
» Композитная броня (оружейный склад).

Zone Trooper
Специальный отряд пехотинцев в костюмах, которые защищают их от тибериума. Эффективны почти против всех типов юнитов. Имеют реактивный ранец.

Способности:
» Прыжок.
» Вызов транспортника (авиабаза).
Усовершенствования:
» Стимуляторы (оружейный склад).
» Сканеры (оружейный склад).

Sniper Team

Снайперская команда из двух человек

Способности:
» Маскировка.
» Указание целей для джаггернаутов.
» Вызов транспортника (авиабаза).

Engineer

Инженер может захватывать вражеские строения, ремонтировать мосты и свои сооружения . Кроме этого инженер может восстанавливать юниты: Annihilator Tripod, Avatar Mech, Juggernaut

Способности:
» Захват построек.
» Вызов транспортника (авиабаза).
» Захват роботов.
» Ремонт построек.
» Ремонт мостов.

Commando

Супер-юнит GDI специализируется на подрыве зданий.

Способности:
» Прыжок.
» Уничтожение построек.
» Уничтожение шагающей техники.
» Вызов транспортника (авиабаза).

Единовременно можно обучить только одного коммандос.





Сообщение отредактировал DarthVader - Пятница, 27.07.2007, 12:57
 
DarthVaderДата: Суббота, 28.07.2007, 22:26 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Техника

Buggy (Pitbull) - легко бронированная багги хорошо уничтожает воздушные объекты.
Обнаружение замаскированных объектов.
Способности:
» Вызов транспортника (авиабаза).
Усовершенствования:
» Минометы (техцентр).

APC - бронетранспортер предназначен для перевозки пехоты.
Способности:
» Перевозка пехоты.
» Минное поле.
» Вызов транспортника (авиабаза).

Predator Tank- этот легкий танк - основа сил GDI, вооружен 150мм пушкой.

Способности:
» Вызов транспортника (авиабаза).
Усовершенствования:
» Орудия Гаусса (техцентр).


Mammoth Tank - тяжелый танк, вооруженный двумя 150мм пушками и системой ПВО способен восстанавливать броню на 50 .

Усовершенствования:
» Орудия Гаусса (техцентр).


Harvester - харвестер собирает и доставляет тибериум на завод. Вооружен пулеметом.


Mobile Construction Vehicle (MCV) - мобильная строительная установка является основой любой базы, не установив ее, нельзя построить ни одного сооружения.

Способности:
» Развертывание сборочного цеха.


Rig - универсальная ремонтная техника GDI.

Способности:
» Трансформация в аванпост.
» Аванпосты предназначены для обороны местности и ремонта техники.


Orca Fighter -новая модель истребителя Орка применима как поддержка наземным войскам, но обладая легкой броней, уязвима перед ПВО противника.

Способности:
» Импульсный сканер.
Усовершенствования:
» Разведывательные зонды (техцентр).

FireHawk - этот быстрый истребитель предназначен для точечных атак сооружений и войск противника.

Способности:
» Выбор вооружения.
Усовершенствования:
» Высотный корректор (техцентр).


V-35 Ox VTOL Transport - транспортный самолет GDI служит для перевозки пехоты и техники.
Мини-MCV
Способности:
» Трансформация в заставу.
» Застава обеспечивает контроль над местностью и позволяет размещать постройки.
» Вызов транспортника (авиабаза).

Juggernaught - тяжелая артиллерийская установка медленно передвигается, но обладает большим радиусом поражения.

Способности:
» Обстрел выбранной цели.





Сообщение отредактировал DarthVader - Суббота, 28.07.2007, 22:27
 
DarthVaderДата: Суббота, 28.07.2007, 22:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Здания

Power Plant - электростанция обеспечивает энергией всю базу. Может быть оборудована дополнительными турбинами.

Энергоснабжение.
Усовершенствования:
» Турбогенераторы (техцентр).

Barracks - в бараках тренируется пехота.

Обучение пехоты.

Tiberium Refinery - на завод харвестером доставляется тибериум, где он уже превращается в кредиты.

Комплектуется комбайном для сбора тиберия.
Обработка и хранение тиберия.

War Factory - на военном заводе производится вся техника.

Производство военной техники ГСБ.
Способности:
» Ремонт техники.

Tiberium Silo - когда места для хранения тибериума не останется на заводе, лишний тибериум будет переходить на склады.

Хранение тиберия; увеличение максимального объема тиберия.

Landing Pad - здесь производятся и обслуживается авиация GDI.

Производство авиации ГСБ.
Доступ к способностям.
» Вызов транспортника (наземные войска).
Особые возможности:
» "Гончие".
» Авиаудар.

Tech Center - построив тех-центр, вы получите доступ к высокотехнологичным видам вооружения.

Доступ к высокотехнологичным войскам и постройкам.
Изобретение усовершенствований:
» Орудия Гаусса для танков.
» Высотные корректоры для истребителей "Ястреб".
» Разведывательные зонды для "Косаток".
» Минометы для "Бульдогов".
Усовершенствования:
» Турбогенераторы.
Особые возможности:
» Снайперы-ветераны.

Radar - построив радар, вы получаете доступ к мини-катре, по которой сможете следить за передвижениями юнитов.

Доступ к дополнительным видам войск и построек.
Особые возможности:
» Сканирование.


Mobile Construction Vehicle (MCV) - мобильная строительная установка является основой любой базы, не установив ее, нельзя построить ни одного сооружения.

Включение радара.
Дополнительные очереди строительства.

Space Command Uplink - открывает доступ ко множеству апгрейдов.

Обеспечение дополнительной поддержки.
Особые возможности:
» Штурмовые группы.
» Звуковая волна.

Armory - с помощью данного строения вы сможете модернизировать пехоту и технику.

Поддержка пехоты.
Лечение раненых пехотинцев.
Изобретения:
» Композитная броня для пехоты.
» Сканеры штурмовиков.
» Стимуляторы штурмовиков.
Особые возможности:
» Десант.

Crane
Создание дополнительной очереди строительства.

Watch Tower - основная стационарная защита вашей базы.
Обнаружение замаскированных объектов.



 
DarthVaderДата: Суббота, 28.07.2007, 22:32 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline


Buzzer
Рой механических существ. Эффективен против пехоты. Этот юнит можно привязать ко многим транспортным средствам пришельцев, что даст дополнительную защиту от пехоты.


Disintegrator
Ракетные солдаты, эффективны против воздушных целей.


Shock Trooper
В отряде около 5 юнитов. Эффективны против всех видов войск, кроме воздушных.


Assimilator
Инженер пришельцев может чинить поврежденные здания и захватывать чужие постройки. Кроме этого может восстановить разрушенные юниты - NOD Avatar Mech, GDI Juggernaut, Alien Annihilator Tripod. Останавливаясь инженер пришельцев становится невидимым.


Mastermind
Супер-юнит пришельцев, может телепортировать юнитов через всю карту. Восполняется эта способность на тибериумном поле.



 
CarnageДата: Четверг, 02.08.2007, 16:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Играл у другана - графика улёт,каешн)
Но больше всего,конечно же,видеоролики отожгли!
 
DarthVaderДата: Четверг, 02.08.2007, 18:44 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Пехота отрядом бегает-вот это очень бесит!!!!!!!!!!!!!!


 
Форум сериала! » Игровой мир. » Стратегии » Command & Conquer 3 - Tiberium Wars
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz